Перейти на главную Перейти в интернет-магазин
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 



Партнерам 


Занятия для деток


Тему просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.

Перейти на страницу
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Растем вместе -> Вместе с "День аиста" -> Творческая лаборатория "Живая линия" ,
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 3:08 am    Заголовок сообщения: Занятия для деток Ответить с цитатой

О студии для детей я мечтала, когда еще работала в научном проектном институте в Новосибирске в 2005-2006 гг.
Я написала даже тогда свою "программу", ходила в несколько центров с ней, чтобы мне дали по ней поработать с детьми.
Я горела своим желанием погрузиться в творческие занятия с детьми. Но меня сухо спрашивали - "А есть ли у вас дети?"
Детей у меня не было. И педагогического образования тоже. И меня отправляли делать и то и другое.
Дети самоделишные у нас с мужем не получались. Мне нашелся сайт Новосибирской общественной организации усыновителей "День аиста".
Теперь, когда соседка по офисам и коллега Анюта ко мне забегала, мы вместе стали смотреть то программу, то детишек на фотографиях с сайта. И вздыхать...
Анюта уже занималась с детишками с другой Аней в частном детском саду. А муж мой еще не готов был принимать в семью детей не из моего живота.
И у нас родился план - ходить в детский дом и вести там занятия для детей по той позитивной программе, что я всё сочиняла.
И мы это стали делать. Аня плакала. Мне не плакалось. Я как-то странно была счастлива. Потом были карантины. Я перешла на другую работу.
И стала заниматься с детьми в воскресной школе, вести разные мастер-классы. А потом муж созрел и мы усыновили Тимошку!
Потом мы переехали в Барнаул. И тут стали делать свой "День аиста".
Мне не рисовалось и не занималось. Появился страх.
И вот, в прошлом году, как уже немного окреп наш "День аиста", я решилась начать. Вместе с осенним семинаром у Елены Григорьевны Макаровой. Это чудесное открытие, находка изменила всю мою жизнь!
Я читала ее книги! В них я нашла то, что искала, что думала и не додумывала... Как я скажу родителям - чему я буду учить детей? Им же нужен результат. Техники... А я хочу приоткрыть радость творчества для детей, что есть у каждого внутри, без взрослых стереотипов, приобщая к чувствованию настоящей красоты.
На начавшемся семинаре я наблюдала, как Елена Григорьевна подбадривает, когда выходит, и как умеет обратить внимание на то, что не доработал. Это удивительно здорово!Я писала в своем дневнике про занятия. Спасибо девочкам семинаристкам, они были не меньше меня увлечены процессами, происходящем у нас в студии. Потом была Москва с семинаром офф-лайн. Беседы. Еще семинары... И все получилось! Мы столько всего творческого прожили, что год оказался наполнен до краев!
Теперь я подбадриваю первокурсников на форуме Елены Григорьевны в качестве модератора.
Огромная благодарность и Анечке Александровне Паутовой за поддержку нашей НКО, за учёбу, советы и за веру! И, конечно, за этот новый домик и наших новых друзей, что радуют меня своим посещением и открытиями вместе со своими талантливыми детьми!

Вот группы "Живой линии" ВК: http://vk.com/givaya.linia
и в ФБ: https://www.facebook.com/groups/givaya.linia/


И что в итоге сейчас мы имеем в "Живой линии"?

Скопирую из готовящейся в печать статьи:

По своей профессии я стала работать в проекте «Живая линия». Вдохновением для меня стали книги и семинары Елены Макаровой. Это искусство-терапевт, автор многих книг, скульптор, умеющий открыть в душе каждого ребенка и взрослого его творческий потенциал. На занятиях мы не только лепим, рисуем, делаем макеты, придумываем своих персонажей, истории, театральные постановки, но и пьем чай, играем, рассказываем про свои работы после каждого занятия, развешиваем их на «выставке», читаем книжки, знакомимся с художниками, смотрим мультики. С детьми расслабляются и родители – могут присоединиться к творчеству ребенка, могут выполнить задание самостоятельно, могут поддерживать ребенка в процессе творчества, играют в игры, играют роли в сценках, лепят, записывают детские высказывания, фотографируют работы и детей за творчеством. Я с восторгом собираю детские работы, делаю про них посты в группах ВК и ФБ. Дети видят это и понимают, что их работы ценят родители, их педагог и зрители. Искусство помогает обнаруживать себя и мир вокруг себя. Оно становится новым языком, областью символического проживания жизни. В этом процессе внутренняя жизнь ребенка становится более структурированной, узнаваемой и более зрелой. Арт-терапия может мобилизовать и развить внутренние ресурсы, открыть путь к эмоциональному росту и реабилитации, это способ исцеления через искусство. Она позволяет бережно и мягко совершить путешествие к глубинам своей психики, осознать и найти необходимые ресурсы, силы и поддержку. (Это немного переделанная цитата из книги Эдит Крамер «Арт-терапия с детьми» http://www.labirint.ru/books/409054/)

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисунки на «гладильных досках» и «натюрмортах»

Художественная лаборатория «Живая линия» вновь распахнула свои двери маленьким творцам. За время каникул все соскучились. «Зайчики» дружно прятались в домике под одеялом. Голодная «лиса» падала в ямку с пустыми лапами.
В театральной импровизации все с интересом замирали, чтобы посмотреть на своего героя в иллюстрациях Юрия Норштейна. И тут же оживали его персонажи-шедевры. Кому-то может быть обидно, что он не медведь? Больше всего запомнились необычные роли: лубяная избушка мама с дверью дочкой, снежный дворец, который тает и не испаряется. А мама, которая была в роли сабли - героиня многочисленных историй для близких и друзей маленького Ромы.
Для рисования своих сказочных и реальных героев мы взяли сухую пастель и наклеили большую бумагу на мольберты (хлопушки). Кто-то видел раньше, да забыл, а кто-то познакомился впервые с такими материалами и оборудованием. Аня, глядя на мольберт, сказала, что это гладильная доска, а Даша – натюрмортом его назвала. Как не назовешь доски на ножках – детям от этого только интересней. Они могут стать и домиком, где уютно спрятаться, и телевизором, откуда диктор рассказывает про то, что нарисовано на «экране».
Кто кого нарисовал? Анина картина про папу- птицу в очках и его дочку птенчика. Две соседские собаки прибежали их съесть на обед, но птицам не до них – у них есть дом на дереве и много желтых червячков. У Даши есть собачка Мулен-Руж, сокращенно Муля. Она составляет ей компанию везде. Любовь к Муле вдохновила Дашу на ее портрет с новой прической. Машенька нарисовала чудесного медвежонка, с секретной историей. И прекрасную принцессу Элину с ее собачкой. У нее длинные красивые волосы. Ее любимый цвет розовый. Она любит качаться на качелях. Живет одна в своем замке. У нее есть один знакомый друг принц. Рома нарисовал своего друга Никиту. Он в садике собирается ложиться спать, поэтому он в пижаме. Воспитательница пришла петь песенки детям, как и положено в спальне, в пижаме. Хомяки уже уснули в своей клетке. Роме очень понравилось рисовать пастелью, попросил ее купить для занятий дома. Тима нарисовал робота из металла. Он спасает мир, конечно же. Автор тут же начал мастерить себе костюм из бумаги – рука уже готова. Богдан рисовал вместе с мамой. Его герои - каратист и богатырь. Кто победит? Следите за развитием событий в следующей серии. Даша рассказала «из телевизора» про свою зайчиху, у которой дома настоящий зверинец. Она идет довольная с шариками, потому что все животные дома покормлены, танцует и поет.
Фотографии в альбоме: http://vk.com/album-59247406_202463119
























Сентябрь 2014

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечернее занятие легче начинать с чаепития.
Глазки надо настроить – смотрим на карикатуру Чижикова, считаем 21 ряд, ага! Вот кто фальшивит. А как? Поем. Играем в дирижера, который ругается на того, кто фальшивит.

На что похож узор из хора? Тиме на море, кукурузу, стакан. Тане на павлиний хвост. Лизе на обои. Роме маленькому на медведя. Роману на ромбики. Даше на кругляшки и палочки. Оле на черную икру. Что есть в нашем пространстве похожего? Есть подклад у плаща, выпуклости на обоях, рисунок на ткани с платья ангелочка, решетка на окне. Всем по черному маркеру - рисуем узоры, закрашивая в придуманном порядке одежду хористов. А у них разные вырезы! А у кого то есть уши, а у кого-то всего одно!
Что получилось? У всех разное.
Это называется страшным словом КОНТРАСТ или противоположность. Что еще бывает противоположным? А вот что я вам покажу! Смотрите – это что-то какое? У, колючка какая. Чертополох. И мягкие бархатцы. Посмотрели. Потрогали. Понюхали. Половили парашютистов.
И – нет их. Рисуем по памяти ощущение. А что получилось – не смогу показать в этот раз, но потом обязательно.
Аня

Даша



Лиза


Рома


Роман К.

Мама Романа Таня

Тима


24 сентября

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пингвин Прохор прилетел на самолете к детям в среду 1 октября.
Привез с собой каталог своего любимого художника - Пауля Клее.
Показал картину "Вилла R." и строительные "трубы".
И детки стали строить контрастный красно-зеленый город.
В котором жителями оказались улитки, а памятниками люди.





















_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406


Последний раз редактировалось: На_ Юг (Вс Янв 25, 2015 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 октября мы смотрели комиксы вместе с Тату и Пату. В историях про них и не только увидели разные варианты их рисования и написания текста. Так что, когда стали сами рисовать и сочинять истории, увидели, что они опять получились всех разные во всех своих проявлениях. А мамы помогли написать текст. И тут случилось страшное... дети подняли бунт против мам за то, что они подписали не то, что говорили (подразумевали) маленькие авторы.
Представляем вашему вниманию последний "писк" взрослых -произведения наших детей о насущном в их удивительной детской жизни.

Автор Машенька.

Красные и зеленые бури от Вани.


Анюта:

подписала сзади:

Лиза:

Тимошка:

Даша:

Подписала Даша свою работу сзади. И верно - она писала сама, потому что уже учится в школе в 1 классе и умеет писать

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В среду 15 октября была у нас очаровательная Машенька - Мария Евгеньевна Калугина.

Она преподаватель музыкально-теоретических дисциплин в МБОУДОД "Солонешенская ДШИ".
И знаете, я к своему стыду узнала (не смотря на 9 лет обучения в ДМШ), что оказывается, музыка делится всего (!) на три жанра: песня, танец и марш.
Но встречается музыка, которая вбирает в себя элементы не одного жанра, например, песенно-танцевальная. Мария Евгеньевна еще рассказывала, что:
«есть музыка старинная и современная, полифоническая (где все голоса равны) и гомофонно-гармоническая (где один голос ведет мелодию, а остальные сопровождают ее)».
А детки отличали довольно верно, что звучит: песня, танец или марш и какой из двух ладов - мажор или минор.
Она играла нам музыку: "К Элизе" Л. Бетховен, "Инвенция" ля-минор И.С. Бах, "Клоуны" Д.Б.Кабалевский, "Марш" из оперы "Аида" Дж.Верди, "Марш деревянных солдатиков"
П.И. Чайковский, "Почему медведь зимой спит" Книппер, "Вальс" ля-минор Ф. Шопен, "Вальс" А. Грибоедов, "Чакона" Г.Ф. Гендель, "Жили у бабуси" р.н.п., "Этюд" Дворжак.
После танцев, маршей и песен дети рисовали музыку. И знаете, все вместе они изрисовали два альбома за полтора часа – только успевай выдавать чистые листы, краски
подкладывать в палитру да воду менять. А потом радуйся – разглядывай что у кого получилось тут:

Анюта:






Анюта. Бах:

Анюта. Гендель


Дашенька:





Лизочка:




Машенька рисовала исключительно танцующей кисточкой под музыку:







Ромочка:






Ромочка. Жучок

Ромочка. Ведь нарисовал клоуна пока звучало произведение "Клоуны" Д.Б.Кабалевского - не зная названия!


Тимошка:
Осьминог в корабле

Машина застряла в грязи

Капуста-Чебурашка

Моя корзинка

Крот

Монстр, который ест сосиску в тесте

Теремок

Турбомобиль


Мама Оля (Ани и Лизы)


Мама Наташа (Даши)




А все оставшиеся краски изрисовали на самоделишную цветную бумагу - ну и красивая получилась!

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18 октября в День рождения Елены Макаровой и книги про Петсона и Финдуса.
Мы читали «Именинный пирог», а затем тут же смотрели мультфильм. И называли отличия. Дети единогласно сказали,
что им больше понравился – нет, не мультфильм, а мультфильм и книга им понравились одинаково. Задували свечку.
Ели «блинный пирог». Рисовали Петсона и Финдуса. Даша еще рисовала, как она рисует на Живой линии и открытку
для папы на день рождения. Анюта нарисовала открытку для бабушки Томы. И для меня! – подписана. Когда я с
восторгом сказала, что у меня теперь дома будет чудесная цветочная полянка, где я буду полеживать, глядя на
облачко и мечтать, Нюся решила еще дорисовать мне в компанию Петсона и Финдуса, а на небе волшебное розовое
сердце – а облако это или портал я не стала уточнять, ведь это итак понятно, что от всего своего большого сердца.
Потом мы играли в мышек, пока Финдус спал. Выиграл Тимошка, а Нюся расстроилась. Пришлось ей срочно дать
почитать дома про Рождество в домике Петсона и дать поиграть «Додо». Еще мы играли в «Хали-гали» на фруктовый
салат – выиграла Даша и Нюся – они несут нам в следующий раз по фруктовому салату! Приходите, угостим Smile

Даша:

Тима:

Даша. Финдус и бык

Открытка для меня от Анюты

Аня:


Аня. Финдус, Петсон и разбитые яйца

Тима:

Тима. Портрет Петсона

Даша рисует, как она рисует

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня удивительный вечер! Мы были на выставке Е.Е. Скурихина - сначала вдвоем с Тимошкой - мы подходили к каждой работе, и я не читая ему названия, спрашивала - как ты думаешь, что это? Или назови по-своему? Или что ты видишь? И какое же это удовольствие! Я все записала - это даже читать интересно: «Скиф» - по-тимошкину – Воин, «Идущая гора» - Камень, «Скорый наив» - Инопланетянин, «Предвестие» - Яйцо, «Гимн» - Кубики, «Ожидание» - Город. Лес, «Ранний марш» - Озеро, «Скачки» - Река и собака, «Дуэт» - Попугай, «Мелодия» Дворжак – Внутри огня, «Концерт Баха» - Ночной город, «Токатта ре минор» - Такая трава выросла, «Пока спит вулкан» - Дракон, «Мыс» - Фонтан, «Озеро» - Горка, «Летопись» - Драконы, динозавры и маски, «Эпоха» - Горы из камней, «Грехоед» - Индеец на лошади, «Грот» - Ангелы, «Бой» - Лошадь и гора, жираф и копыта, «Гора наива» - На летающей тарелке человек, «Не ревнуй» - Я такой мультик смотрел, «Кошка с ладошку» - Орёл, «Мим» - Каляка, «Утро года» - Радуга, «Добрый день» - Кораблекрушение, «Храм птицы» - Это такая машина времени – умно?, «Спас» - Колесо с великом.
Потом я предложила ему и Нюсе выбрать понравившуюся работу и нарисовать ее. Я села вместе с Тимошкой рисовать его выбор - "Кам" - по-тимошкиному - Якорь.. Что у нас получилось - можно посмотреть. Тима успел еще одну рядом - "На цирлах" - Журавль.
А маленькому Роме времени не хватило уже порисовать. Потому что мы пошли сразу с выставки на концерт в филармонию. Сегодня играл Симфонический Оркестр ГФАК и солист – лауреат международных конкурсов Геннадий ПЫСТИН (фортепиано, Новосибирск), и пел Академический хор г. Барнаула: Л. Ван Бетховен. Увертюра «Кориолан», С. Танеев. Кантата «Иоанн Дамаскин», М. Равель. Концерт для фортепиано с оркестром № 2, Ре мажор (для левой руки), М.Равель "Вальс" (хореографическая поэма для оркестра).
Мы запаслись бумагой и карандашами, а нашим соседям по-видимому надо было запастись терпением. А впрочем, мы достаточно тихо с маленькими детьми отслушали и даже отрисовали весь концерт. И им понравилось! Правда, в антракте они оторвались с Нюсей вплоть до стояния Тимы на голове в холле – в прямом смысле этого слова. Но зато у нас были самые юные слушатели и они молодцы на все 200 %. Собираемся теперь в «Республику» на выставку и на концерт органной музыки в скором времени.


Тимина копия Скурихина "Кам"- Якорь

Тимина копия фрагмента "На цирлах" Скурихина - Журавль

моя копия "Кам"

Тима на выставке

Кто угадает что Тима изобразил в филармонии?

Тима рисовал "Кориолату" Л.В.Бетховена (записывал)

Вверху - еще "Кориолота", внизу уже Кантата «Иоанн Дамаскин»

Хотелось бы подписать "Шутка" Баха. Но авторское название: "Шутка над человеком".

Рома маленький - автор.

Ромочка

Ромочка

Нюсина тайнопись на концерте

Нюся вдохновилась Тимиными рисунками Smile Повторила символы - угадайте что нарисовал Тима Smile

Нюся в волнах музыки

Нюся

Нюся "Поющий кто-то"

Нюся

Нюся разворот

Нюся - музыкант

Нюся - музыканты на сцене

Нюся - Музыка

оркестр. я.

дирижер

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406


Последний раз редактировалось: На_ Юг (Вс Янв 25, 2015 11:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25 октября в "Живой линии" был день сюрпризов. Начало было обозначено торжественным чаепитием с тортом. И как раз к накрытому столу к нам пришли нежданно-негаданно целых три юных таланта Ладуша, Семён и мама Даша. Ах, и напористо они поработали!
Нарисуй портрет про то, что ты любишь слышать вместо ушей, на что больше всего любишь смотреть вместо глаз, о чем больше всего любишь думать вместо волос, что любишь кушать вместо шеи, с любимым ароматом вместо носа - это самое настоящее взрослое задание! Сами попробуйте. Но дети справились гениально, как всегда. Вы пока подумайте об этом, а мы пока подумаем, как вам эти рисунки показать - они на А3. И только маска Анечки заглянула к нам - она ее вырезала. Это человек, у которого всю голову занимает большой-большой мозг. Поэтому и глаза на месте и уши, и рот с носом. А потом все ушли в свои темы. И вернулись выбрать портрет для копирования. Вот этими копиями можно любоваться часами.

Автор Семён. Копия портрета Кристиана II, короля Дании.

Ян Госсарт. Портрет Кристиана II, короля Дании. Нидерланды. 1524-1525

Автор Даша. Копия Молодой женщины в праздничном уборе Новгородской губернии. Неизвестного художника XIX в.

Неизвестный художник. Молодая женщина в праздничном уборе Новгородской губернии. XIX в.

Автор Тимофей. Копия автопортрета Рембрандта Харменс ван Рейна. 1639

Автор Тимофей. Копия автопортрета Рембрандта Харменс ван Рейна. 1639

Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет. 1639

Автор Семён. Копия Мадонны с Младенцем под яблоней.

Лукас Кранах Старший. Мадонна с Младенцем под яблоней. Ок. 1530.

Автор Семён. Копия фрагмента с портретом Архангела Благовещения. 1495

Джованни Баттиста Чима да Конельяно. Благовещение. Архангел. Фрагмент. 1495.

Автор мама Наташа. Копия девушки в меховой шапке. 1602-1603

Риза-йи Аббаси. Девушка в меховой шапке. 1602-1603

Автор мама Даша в соавторстве с Ладой. Копия головы статуи Будды. Конца XV-начала XVI вв.

Автор Лада. Копия головы статуи Будды. Конца XV-начала XVI вв.

Голова статуи Будды. Таиланд. Конец XV - начало XVI вв.

Автор Аня. Умный человек. Голова его наполнена мозгом.

Автор Аня. Кошка Алиса

Автор Аня. Кошка Алиса

Автор Аня. Живые линии.

Автор Аня.

Автор Аня. От зеленого солнца растет самая зеленая трава.




_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 октября у нас выросли деревья. Сначала вот как:
Один человек ложится и закрывает глаза. Ведущий начинает рассказывать история о человеке, уснувшем однажды под деревом. И этот человек так понравился дереву, что оно решило сделать ему подарок и подняло его на своих ветвях (остальные поднимают лежащего). А листья дерева начали нежно гладить человека (гладят поднятого). А потом ветви его опустили на землю, и он проснулся.
Потом так:










И вот так:


http://www.youtube.com/watch?v=iE7kDiktPRs&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=NKfVwTMETLs&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=JWEoY8sMQxc&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=xJmBnMDLKsA&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=okhNhYBnK0Q&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=CfHsgLP0gFA&feature=youtu.be

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллажи 1 ноября слегка овеянные хэллоуином
Автор Гарик: Свинья в заборе

Тимина маска

Автор Тимофей. Пейзаж с вулканом

Автор Лиза. Горный пейзаж

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 ноября в городе Б. был туман.
И в него мы не возвращались до 21:00!
Переиграли во все настольные игры.
Внимание! Опасность! Часов не наблюдаем.






















_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21 января 2015 года
В студии дети слушали, как Ёжик и Носок читали сказку Главсказа "Хемми и Воздушный Шарик" ,
раскрашивали иллюстрацию мастерили и показывали по ней спектакль с бумажными куклами и декорациями.

















Иллюстрация Сергея Макарова. Раскрасил Миша.

Иллюстрация Сергея Макарова. Раскрасил Рома.

Иллюстрация Сергея Макарова. Раскрасил Тима.

Машина иллюстрация

Хамелеон на шаре. Автор Маша

Герои спектакля. Автор Маша

Декорации к спектаклю. Автор Рома.
Комары и мошки.

Декорация к спектаклю. Автор Рома.
Змей-Горыныч на шаре, окруженный тапками

Декорация к спектаклю Автор Тимофей. По версии Ромы: "водная трава"

Герои спектакля. автор Тима



По сказке Сергея Федоровича Макарова "Хемми и воздушный шарик"
Мишин спектакль про хамелеона.
http://www.youtube.com/watch?v=GpXQy6sga4I
Мишин спектакль про хамелеона 2 серия (с новым Орлом)
http://www.youtube.com/watch?v=taK_93Oill0
Тимошкин спектакль: "Муха и Орёл, и Хамелеон"
http://www.youtube.com/watch?v=Y-X4wRB-cY8
Машин спектакль "Три Хамелеона"
http://www.youtube.com/watch?v=buzug9N5910
Ромин спектакль "Жили-были мама Хамелеон, папа Хамелеон и маленький Хамельёнчик"
Ромины декорации: Комары и мошки (слева)
Змей Горыныч на шаре, окруженный тапками (справа)
http://www.youtube.com/watch?v=ZUDrl5UT0Dk

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olfa
Мама-мечта 2012



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 5325
Откуда: Ленина/ Чеглецова

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы с дочей очень хотели прийти 21го, но все разболелись Sad Будем ждать следующих встреч и обязательно участвовать!!!
_________________


Я, как зверь, зализываю раны.. И, как кофе, растворяю горе.. Пахну счастьем, солнцем и кальяном... Приезжай! Скучаю!! (подпись) "Море"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На_ Юг
Модератор форума



Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olfa
К сожалению, сегодня, в среду занятие отменяется,
У нас в школе собрание.
Ждём вас в субботу 14:00.

с собой сменную обувь и что-то к чаю.
Занятие длится минимум 2 часа (часто задерживаемся поиграть Smile ).

_________________
АКООУ "День аиста" http://vk.com/club52449187 Художественная лаборатория "Живая линия" http://vk.com/club59247406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Растем вместе -> Вместе с "День аиста" -> Творческая лаборатория "Живая линия" Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.

Перейти на страницу
Страница 1 из 3



 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
 
Rambler's Top100 KINDER.RU - Интернет для детей Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group