Основные страницы

Новости

Главное меню

Консультации

Справочник

Статьи

Форум

Информационные стенды


Со многими из нас бывали такие ситуации, когда мы попадали в какое-либо незнакомое место и пытались найти нужную информацию, например, в ЖЭКе, поликлинике, ГИБДД, страховой компании. В таких местах человек всегда стремится найти информационные стенды, которые должны ему помочь найти необходимую информацию. Информационные стенды окружают нас всю нашу жизнь, например, их можно увидеть и в детском саду, в школе, в институтах - они сообщают нам расписание занятий, всевозможные приказы. Сейчас трудно удивить кого-нибудь пластиковой панелью с прикрепленными к ней кармашками, что обычно и представляют из себя информационные стенды. Но случается и такое, что установленный в зале для поиска информации компьютер, не может помочь человеку, который либо не знает, что конкретно он хочет узнать, либо не обладает знаниями, достаточными для работы с компьютером. В данном случае, компьютер не является полноценной альтернативой информационному стенду, не дав ответа на поставленный вопрос он может лишь ещё больше запутать человека. Не смотря на значительное удешевление компьютерных мониторов, информационные стенды всегда будут нашими вечными помощниками в поисках нужной информации. Среди огромного количества их плюсов стоит выделить лёгкость смены информации. Разобраться в структуре работы информационного стенда сможет любой человек. Даже в простых магазинах, информационные стенды являются незаменимым аксессуаром, под названием «Уголок Потребителя». Безусловно, в каких-то ситуация современная инновационная техника более эффективна, чем обычные информационные стенды. Наглядным тому доказательством являются достаточно удобные информационные стенды, установленные в метро. Так как в Москве очень много гостей столицы, абсолютно не знакомых с структурой подземки, это будет им гораздо удобнее, чем самостоятельное изучение по карте города. Но это скорее исключение, в большинстве же случаев, в местах, в которых могли бы быть простые и понятные информационные стойки, либо вообще нет никакой информации, либо она лежит на столах, к которым практически невозможно подобраться. У нас именно так устроена система выписывания необходимых сведений в так называемых пунктах «Одного окна», где по логике должны были облегчить нам общение с муниципальными конторами. Таким образом, получается что, чтобы сделать какой-либо платёж следует переписать массу ненужных кодов, а чтобы добраться до инструкции по заполнению, надо пробраться сквозь толпу возбужденных людей, которые не очень-то стремятся вас пропустить. Я лично ежедневно делаю десятки платежных поручений в том числе и в госучреждения с их ОКАТО и другими специфическими кодами, для меня остается загадкой, как эти платежи умудряются правильно оформить бабушки, которые очень далеки от современных способов банковских платежей. Неужели так тяжело заранее подготовить пачку платежных поручений с заполненными реквизитами. В таком случае, чтобы не издеваться над людьми, в каждой муниципальной конторе следует все платежные инструкции повесить на стену, то есть на информационные стенды, чтобы как можно большее число людей быстро могли разобраться в глубокой мысли, содержащейся в них. Главным отличием всех информационных стоек считается их форма и количество карманом. В ООО Русьинновация можно заказать информационные стойки различных видов, размеров и цветов. Изучить основные варианты стендов можно в разделе Информационные стенды.
Rambler's Top100 KINDER.RU - Интернет для детей Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо