Основные страницы

Новости

Главное меню

Консультации

Справочник

Статьи

Форум

Размещение рекламы в журнале как один из вариантов промо-акций


Прежде, чем принять решение о выполнении промо акции, необходимо конкретно установить цель и определить ее задачи. Известны различные варианты промо-акций, каждый из которых служит для конкретной цели. Это могут быть сэмплинг, скидки, программы лояльности, экспозиции в местах продаж, купоны и так далее.

Следует не забывать, что некоторые виды промо-акций совсем не для всех товаров подходят. Бессмысленно давать скидку в 3-5 % на дорогие предметы роскоши. Это только повредит продажам, поскольку богатые персоны подумают, что с выставленными на продажу изделиями со скидкой не все в порядке.

У любой и каждой маркетинговой акции имеются свои особенные нюансы. В случае, если этим пренебречь, вы получите нулевой эффект при огромных затратах. Нужно рассчитать наилучший бюджет, а не произвести промоушн акцию и смотреть, что из этого получится.

Гарантия результативности любого подобного мероприятия – грамотные специалисты. Проведение рекламных акций нужно возлагать лишь на профессионалов. Быть может, вы сможете совладать самостоятельно с небольшим рекламным мероприятием, но крупномасштабную акцию будет правильнее поручить специальному агентству. Несмотря на то, что расходы несколько увеличатся, вы получите эффективное мероприятие.

Найти удачное агентство по рекламе можно посредством нескольких методов. В частности, размещение рекламы в журнале. Желательно провести тендер между несколькими фирмами, загодя оформив полное задание.

Специалисты рекламного агентства, в свою очередь, должны разработать идею, наладить работу промоутеров, а также подобрать механизм и график осуществления рекламной акции. В добавок они могут подготовить дизайн POS-материалов, изготовить схему логистики и предложить призы или же корпоративные бизнес сувениры. В функции высококвалифицированных промоутеров входит разработка прогнозного бюджета кампании.

Подчас предпочтение в тендерном отборе ошибочно отдают фирмам с лучшим предложением по стоимостям. Это не всегда грамотно, потому что проект правильнее изучить в комплексе, и в первую очередь необходимо подвергнуть анализу стоимость контакта с покупателем. К тому же вы должны оценить, в состоянии ли подрядчик реализовать свой пускай даже чересчур эффективный проект. В том случае, если, например, у агентства для этого не хватит специалистов, предложение лишается смысла. Способы проведения рекламной кампании всегда должны удовлетворять целям, потому что просто потрясающий проект может не подходить для достижения преследуемых результатов. Проект должен быть реальным, а специалисты агентства должны отчетливо представлять целевую аудиторию потребителей. Предложенные агентством по рекламе методы осуществления, должны обязательно соответствовать вашему бренду или же представлению на рынке продукта. И узнайте, не обслуживает ли настоящее агентство ваших конкурентов, в противном случае есть риск утечки информации.

Rambler's Top100 KINDER.RU - Интернет для детей Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо