Распечатать

Свадебные сайты –лучшие друзья жениха и невесты

На сегодняшний день каждый свадебный портал ставит своей целью заполучить как можно больше посетителей, повысить свою посещаемость и тем самым быть привлекательным для рекламы. Потому что рекламодателей интересует известность веб-ресурса и перспективность размещения рекламы в данном ресурсе. Не секрет, чем выше показатель переходов на рекламируемый сайт, тем выше вероятность того, что новый посетитель будет готов сделать какое-нибудь конверсионное действие в интересах сайтовладельца.

Еще одним фактором подталкивающим рекламодателей к сотрудничеству со свадебными порталами является то, что свадебные сайты горят желанием быть включенными во всевозможные каталоги тематических порталов. Ведь, если о вас знают на портале, то скоро через этот портал узнают и в глобальной паутине. Именно в этом кроется весь секрет того, что свадебные порталы и их каталоги являются «лакомым кусочком» для владельцев сайтов.

Может возникнуть вопрос: как попасть на страницы каталога тематического портала, например свадебного портала ? Все очевидно. Либо вы вручную вводите данные своего сайта в каталог, как это часто делается в бесплатных каталогах, либо напрямую обращаетесь к администрации портала и платите определенные деньги для регистрации в каталоге. У обоих методов есть свои «плюсы» и «минусы». Однако стоить отметить, что каким бы не было решено – регистрация в платном или бесплатном каталоге, все равно на первом месте должен стоят вопрос о том, является ли ваш сайт удобным для пользователя.

Другими словами, попасть в свадебный каталог – это одно. Совсем другое – юзабилити вашего сайта. Сайт должен быть достаточно удобным и простым в пользовании, чтобы посетитель, который пришел через каталог в ваш сайт, смог быстро найти то, что он или она ищет. В противном случае, разочаровавшись, покинет сайт и уйдет безвозвратно. Иначе говоря, потратив десятки тысяч рублей на создание сайта, не забудьте потратить всего несколько сот, а может быть тысячи рублей на тестирование дружественности сайта для пользователя. Эти затраты окупятся со сторицей.